5 июня 2017 г.

Телевизор для сестры

На дни рождения или праздники дети всегда стараются сделать подарки родственникам своими руками. Часто это просто открытки, однако иногда случаются и поделки. Например, на 8 марта для Маруси Дима сделал... телевизор


Признаюсь, идея была моя). Звучало всё примерно так:
Дима:  - Что бы такое сделать для Маруси? Открытку?
Я: - А может что-то поинтереснее? Ты же любишь технику. Смастери ей, например, телевизор для игрушек.
Дима: - Точно!
Вот,  в принципе, и весь разговор). Дальше Дима действовал самостоятельно. Я даже не видела большинства этапов).
Выбрал ненужную коробку из запасов. Обклеил её чёрной бумагой. Сделал из проволоки  и какой-то детали антенну. Тут я помогла ему приклеить конструкцию на горячий пистолет. 

Вот эта антенна поближе

Выбрал картинку из рекламки. И даже придумал название каналу - ГОД. (Почему такое - не спрашивайте. Не знаю).
Затем Дима решил непременно соорудить к телевизору пульт. И непременно из старой платы. (Как он выразился потом - я ПОЖЕРТВОВАЛ свою плату для такого случая)). На плату он наклеил "кнопки".

То, что пульт больше телевизора, Диму не смутило))
Маруся подарком осталась ооочень довольна. Сразу кинулась показывать телевизор своим многочисленным игрушкам. А потом решила и сама сделать свой телевизор. Попросила у меня коробку и бумагу. Дальше тоже творила самостоятельно. (в конце немного ей помогла обрезать торчащую цветную бумагу).

Вот такой Марусин телевизор
Возможно, самостоятельные поделки детей не совершенны, зато они самостоятельны. Что для меня важнее. Был у меня порыв, предложить сделать картинки на телевизоре сменными, я даже закинула осторожно "удочку". Однако поддержки в лице сына не получила и потому отступилась. А ведь это, по-моему, очень важно - не задавить своим авторитетом, опытом искру творческой самостоятельности и реализации. Об этом, к сожалению, порой забывают родители и педагоги.  

---------------------------------------------
Отправляем наш телевизор в Детскую галерею и Мир мальчишек.


2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.